Капитал.kz, Алматы,
30 апреля 2013 г.
На рынке медицинского страхования демпингуют 961 просмотр
Для некоторых страховщиков главным инструментом в борьбе за клиента на рынке медицинского страхования становится демпинг, сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz председатель правления страховой компании «Коммеск-Өмір» Дмитрий Жеребятьев.
Как проинформировали в «Коммеск-Өмір» распространены случаи, когда клиент не может устоять от предложения застраховаться за полцены. «Однако тогда в период действия договора могут возникнуть проблемы. Например, программы страхования могут не соответствовать потребностям застрахованного – по набору услуг или лечебных учреждений. И при заключении нового договора клиент вряд ли приобретет страховку значительно дешевле чем на рынке», - считает Дмитрий Жеребятьев.
Жеребятьев обратил внимание, что если в такую страховку не были заложены реальные тарифы, то способность страховой компании к выполнению своих обязательств перед клиентами будет постепенно снижаться.
Так, по словам председатель правления «Архимедес Казахстан» Ляззат Буранбаевой в большинстве страховых компаний менеджмент больше заинтересован в наращивании продаж, чем в конечном результате бизнеса.
«По нашей оценке, в среднем страховые выплаты на рынке на 5% превышают заработанные премии, не учитывая административных расходов. Во многом такая ситуация определяется конкуренцией между страховщиками в условиях ограниченного спроса по медицинскому страхованию. Так, страховщики хотят заполучить клиента на любых условиях, и готовы предлагать очень низкие цены на страхование и большие комиссии посредникам», - уточнила Буранбаева.
Как пояснили в «Архимедес Казахстан», средний размер премии по медицинскому страхованию может колебаться в пределах от 60 тыс. тенге до 90 тыс. тенге в год. При этом в компании в 2013 году ожидают, что уровень страховых премий на одного застрахованного по сравнению с 2012 годом увеличится не более чем на 15%.
При этом Буранбаева уточнила, что сумма страховой премии зависит от многих факторов. В частности, от предлагаемого страхового покрытия, выбранных лимитов, количества застрахованных в группе, включения дополнительных опций. Именно поэтому, как отметила собеседница, показатель средней премии имеет весьма условный характер.
В «Нефтяной страховой компании» также отметили, что 90% стоимости программы медстрахования зависит от цены страховой услуги. «При увеличении цен на медицинские услуги со стороны лечебных учреждений, страховые компании вынуждены повышать и стоимость полиса. Стоимость такой страховки зависит от нескольких факторов. Главные из них – это частота обращений в лечебные учреждения и стоимость медицинских услуги и препаратов», - уточнила начальник управления медицинского страхования «Нефтяной страховой компании» Алмара Бижанова.
К слову, в «Нефтяной страховой компании» на одного застрахованного средняя стоимость полиса медицинского страхования в 2012 году зафиксировалась в пределах 37 тыс. тенге. В компании прогнозируют, что этот показатель в 2013 году увеличится на 7-10%.
В СК «Казкоммерц-полис» в 2012 году приобретались программы страхования средняя стоимость которых варьировалась в пределах от 30 тыс. тенге до 110 тыс. тенге. В СК «Коммеск-Өмір» средняя сумма премии по медицинскому страхованию на одного застрахованного составляет порядка 50 тыс. тенге. По прогнозам Жеребятьева в течение 2013 года средняя сумма премии может вырасти на 5-10%.
Как сообщила начальник управления личного страхования СК «НОМАД Иншуранс» Анна Извекова стоимость медицинской страховки для физических лиц по одной из программ компании составляет 50 тыс. тенге. По ее словам в ближайшее время компания не планирует повышать стоимость этого продукта.
Анна ВИДЯНОВА
Вся пресса за 30 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|